Заходите и размещайте объявления на новом форуме АВТОРАЗБОРОК, где представлены АБСОЛЮТНО ВСЕ модели автомобилей (и грузовой, и легковой транспорт). Без регистрации!
Реорная подвеска балансирных тележек скания ВТ 200 и 300 ⇐ О ремонте и обслуживании техники
Реорная подвеска балансирных тележек скания ВТ 200 и 300
быстро изнашиваются втулки и оси балансиров, кто что делает. чтобы прдлить им жизнь? так же интересна технология замены оси балансира.
Re: Реорная подвеска балансирных тележек скания ВТ 200 и 300
Уникальная технология восстановления кронштейна балансира грузовиков Scania ,оснащенных тележками ВТ-201 и ВТ-300
Суть проблемы на сегодняшний день состоит в следующем:Scania предоставляет ось балансира,как зап.часть,но нет технологии ее замены.
Поэтому при возникновении необходимости в ремонте данного узла у клиента 2 варианта:
1- приобретать кронштейн балансира в сборе новый.Очень дорого.
2- клиент вынужден тратить время и средства, чтобы приобрести
подходящий б.у. кронштейн уже имеющий износ,причем износ самого прочного,поверхностного слоя оси балансира,подвергнутого цементации, первоначальная толщина
которого всего 0.3мм
Наша фирма разработала оригинальную технологию замены изношенной балансирной оси на новую.
Сопрягаемые детали узла при ремонте не подвергаются ни температурному,ни ударному воздействию.
Используются оригинальные оси Скания
После ремонта кронштейн балансира имеет ресурс нового узла.
Ремонт осуществляется в течении одного рабочего дня.
Существует два варианта выполнения данной работы:
1.Выезд наших сотрудников и выполнение работы на территории заказчика.
2.Отправка кронштейна балансира транспортной компанией к нам.
Возможна замена оси на автомобиле.
Фото прилагаются..
Мы гарантируем качественное и оперативное выполнение работ.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
С уважением
Горлов Александр, ООО «ТК РТК»,г.Москва
Тел. 8-916-757-58-52
Суть проблемы на сегодняшний день состоит в следующем:Scania предоставляет ось балансира,как зап.часть,но нет технологии ее замены.
Поэтому при возникновении необходимости в ремонте данного узла у клиента 2 варианта:
1- приобретать кронштейн балансира в сборе новый.Очень дорого.
2- клиент вынужден тратить время и средства, чтобы приобрести
подходящий б.у. кронштейн уже имеющий износ,причем износ самого прочного,поверхностного слоя оси балансира,подвергнутого цементации, первоначальная толщина
которого всего 0.3мм
Наша фирма разработала оригинальную технологию замены изношенной балансирной оси на новую.
Сопрягаемые детали узла при ремонте не подвергаются ни температурному,ни ударному воздействию.
Используются оригинальные оси Скания
После ремонта кронштейн балансира имеет ресурс нового узла.
Ремонт осуществляется в течении одного рабочего дня.
Существует два варианта выполнения данной работы:
1.Выезд наших сотрудников и выполнение работы на территории заказчика.
2.Отправка кронштейна балансира транспортной компанией к нам.
Возможна замена оси на автомобиле.
Фото прилагаются..
Мы гарантируем качественное и оперативное выполнение работ.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
С уважением
Горлов Александр, ООО «ТК РТК»,г.Москва
Тел. 8-916-757-58-52
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 201 Просмотры
-
Последнее сообщение [email protected]